Неудача с игроизацией голливудского киноблокбастера Avatar вызвала у официалов Ubisoft приступ пессимизма по отношению к лицензированной продукции. Анализ успехов на данном поприще Activision намекает на то, что нечего на лицензии пенять, коли руки кривые, но в «Юби» предпочитают думать иначе. Генеральный директор компании Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил в послании инвесторам, что вверенное ему предприятие собирается пересмотреть и перетряхнуть свой портфель лицензий, чтобы оставить только самое необходимое, а в дальнейшем ориентироваться на разработку проверенных брендов, причем, выпускать их чаще и отменного качества (Сэм Фишер, ау!).
Напомним, что на днях тот же самый Гильмо объяснял, почему фильм Avatar уже заработал $1.6 млрд., а игра еле-еле отбила расходы на производство и рекламу. С его слов, во всем оказались виноваты проклятые киношники, выпустившие фильм не в том время, не в том месте и вообще слишком рано. Вот если бы разработчикам дали еще пару лет… Последнее он, впрочем, не сказал, а подумал… Нам кажется, что подумал...